Ростелеком для бизнеса в Сочи — найдено 2 организации
Оплачиваю телефон с запасом и каждый месяц мне его отключают за неуплату . Иду разбираться и постоянно выясняется что ошиблись инженеры.
Сделала заявку через интернет на подключение домашнего интернета 7.12.14 перезвонили сразу же взяли все данные, оператор сказала что в течении 3 дней позвонит мастер и проведет интернет. Прошло 3 дня никто не позвонил. Начиная с 4 дня стала звонит по номеру 264-72-02 который мне дал региональный оператор ростелекома, никто не берёт трубку уже 3 дня как будто никого и нет! Что это за антиреклама? Уже пропало всё желание подключать услуги какие бы там ни было у Ростелекома! Разберитесь со своими сотрудниками почему не реагируют на заявки в установленные Вами же сроки!!!
На указанные телефоны никто не отвечает. Сказали, что придут подключить телефонный кабель 1 августа и включить интернет. Взял выходной, но за день никто так и не позвонил и не пришёл. Видимо после того как я указанную услугу оплатил-им стал не интересен, надо ли связываться с таким провайдером .....?
К сожалению, не первый раз сталкиваюсь с (мягко говоря) невниманием сотрудников ОАО "Ростелеком" к нам, покупателям ваших услуг... Видимо, мотивация не зависит от числа клиентов. Хотя.... вам, безусловно. виднее. Суть проблемы: хочу подключить услугу "Автоплатёж" и перечислять вам свои кровные за Интернет. Для этого необходимо указать в мобильном банке реквизиты получателя платежа ( в т.ч. БИК). Эти данные указаны в Договоре, но именно на БИК поставлена печать, так что разобрать его невозможно. Супруга заходила на Воровского 6, но там просьба сообщить БИК получателя вызвала нездоровую подозрительность, хотя эта информация не секретная и даже не ДСП, указана в нашем Договоре . Прошу сообщить мне: БИК банка получателя платежа или (на Ваш выбор) телефон должностного лица, которое эту информацию может дать.
Спасибо. Виктор